- Главная
- Потребителям
1. Заявка - письмо о заключении соответствующего договора за подписью уполномоченного лица.
2. Свидетельство о государственной регистрации заявителя в качестве юридического лица или в качестве индивидуального предпринимателя (для юридических лиц и предпринимателей).
3. Свидетельство о постановке заявителя на учет в налоговом органе (для юридических лиц и предпринимателей).
4. Документы, подтверждающие полномочия лица на подписание договора: выписка из протокола (решения, приказа) оназначении на должность руководителя или доверенность на подписание договора, если договор подписывает не руководитель, копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность, если заявителем выступает индивидуальный предприниматель или гражданин).
5. Документы, подтверждающие право собственности (хозяйственного ведения, оперативного управления, аренды и иные законные права владения и (или) пользования, предусмотренные законодательством Российской Федерации) на энергопринимающие устройства, либо документы, подтверждающие право владения и (или) пользования земельным участком, о снабжении которых электрической энергией указано в заявлении о заключении договора.
6. Документы, подтверждающие технологическое присоединение (в том числе и опосредованно) энергопринимающих устройств к объектам электросетевого хозяйства сетевой организации:
7. Документы о допуске в эксплуатацию приборов учета (при наличии приборов учета): Акт (иной документ), подтверждающий допуск в эксплуатацию прибора учета, установленного в отношении соответствующей точки поставки, и подписанный гарантирующим поставщиком (энергосбытовой, энергоснабжающей организацией) и (или) сетевой организацией.
8. Документ, подтверждающий наличие технологической и (или) аварийной брони (предоставляется при его наличии у заявителя): акт согласования технологической и (или) аварийной брони, составленный (измененный) и согласованный в установленном порядке потребителем и сетевой организацией (а также иным владельцем объектов электросетевого хозяйства при опосредованном присоединении), к чьим объектам электросетевого хозяйства (энергетическим установкам) присоединены энергопринимающие устройства потребителя.
9. Однолинейная схема электрической сети потребителя с указанием точек присоединения к объектам электросетевого хозяйства (для заключения договора оказания услуг по передаче электрической энергии) (предоставляется заявителем, который подает заявление о заключении договора энергоснабжения).
Если потребитель имеет заключенный действующий договор с гарантирующим поставщиком, то заключение нового договора в отношении дополнительного объекта энергоснабжения не требуется. Достаточно внести изменения в действующий договор энергоснабжения в части включения дополнительного объекта.
Для этого к обращению на внесение изменений в договор энергоснабжения в связи с включением в него дополнительного объекта прикладываются документы в соответствии с Перечнем документов для заключения договора энергоснабжения. При этом правоустанавливающие документы потребителем представляются только в том случае, если они не были ранее предоставлены в адрес гарантирующего поставщика или в них были внесены изменения после их предоставления гарантирующему поставщику при заключении договора.
Документы, прилагаемые к заявлению о заключении договора, подаются в виде копий, подписанных уполномоченным лицом заявителя и заверенных печатью заявителя, если заявителем является юридическое лицо, или подписанных гражданином, если заявителем выступает индивидуальный предприниматель. Заявитель вправе представить копии таких документов, заверенные лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством Российской Федерации на совершение действий по их заверению. Заявитель при подаче заявления и документов в месте нахождения гарантирующего поставщика вправе представить неподписанные и незаверенные копии документов, прилагаемых к заявлению, с одновременным предъявлением оригиналов таких документов для сверки их идентичности с последующим возвратом оригиналов заявителю.
Заявку на заключение договора с приложением документов необходимо направлять в АО «Вилюйская ГЭС-3» по адресу: 678196, Республика Саха (Якутия), Мирнинский район, пос. Светлый, ул. Воропая, 22 «А», копию в электронном виде (ровные, цветные сканы документов) на электронный адрес VGES3@vges.alrosa.ru .
Форма договора энергоснабжения свыше 670 кВт 4, 6 ЦК
52.49 КБ
Форма договора энергоснабжения в зоне деятельности ООО ЯГК
38.68 КБ
Гарантирующий поставщик в течение 30 дней со дня получения заявки и необходимых документов, в случае если отсутствуют основания для отказа от заключения договора, направляет заявителю подписанный со своей стороны проект договора. При отсутствии в представленных заявителем документах обязательных сведений или при непредставлении заявителем необходимых документов, которые должны быть приложены к заявке, гарантирующий поставщик в течение 5 рабочих дней со дня получения заявки уведомляет об отсутствующих сведениях или документах заявителя и в течение 30 дней со дня получения от заявителя недостающих сведений или документов, направляет заявителю подписанный со своей стороны проект договора.
Дополнительную информацию о ходе заключения договора можно получить у сотрудников отдела по работе на оптовом и розничном рынках электрической энергии и мощности по номерам телефонов 8 (41136) 79-4-46, 8 (41136) 79-4-89 и адресам электронной почты GurovichAA@yagc.alrosa.ru, DorzhievaIV@vges.alrosa.ru.
1.1. Для расторжения договора (исключения объекта из договора) потребитель обязан направить в адрес гарантирующего поставщика письменное уведомление об этом не позднее чем за 20 рабочих дней до заявляемой им даты расторжения договора (исключения объекта из договора) с указанием основания для расторжения договора (исключения объекта из договора).
1.2. Гарантирующий поставщик в течение 5 рабочих дней со дня получения указанного уведомления обязан направить потребителю счет. Указанный счет включает в себя:
- сумму задолженности потребителя по договору на дату получения уведомления (при ее наличии);
- стоимость электрической энергии (мощности), рассчитанную исходя из прогнозируемого к потреблению объема по договору до заявляемой потребителем в уведомлении даты его расторжения или изменения, и утвержденного регулируемого тарифа на электрическую энергию (мощность).
Выставленный гарантирующим поставщиком счет должен быть оплачен потребителем (покупателем) не позднее чем за 10 рабочих дней до заявленной им даты расторжения или изменения договора.
2.1. Реорганизация юридического лица
При реорганизации Вашей организации для внесения соответствующих изменений в договор энергоснабжения потребитель обращается письменно в адрес гарантирующего поставщика с предоставлением учредительных документов, подтверждающих правопреемство юридического лица, полученного в результате реорганизации: свидетельство о государственной регистрации исполнителя в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, документы, подтверждающие полномочия лица, выступающего от имени потребителя, новые реквизиты, свидетельство опрекращении деятельности реорганизованного юридического лица.
2.2. Смена наименования юридического лица, смена руководителя
При смене наименования Вашей организации для внесения соответствующих изменений в договор энергоснабжения потребитель обращается письменно в адрес гарантирующего поставщика с предоставлением учредительных документов: свидетельство о государственной регистрации исполнителя в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, документы, подтверждающие полномочия лица, выступающего от имени потребителя, новые реквизиты. При смене руководителя организации потребитель обращается письменно в адрес гарантирующего поставщика с предоставлением документов, подтверждающих полномочия нового руководителя.
2.3. Изменение величины максимальной мощности
Для изменения величины максимальной мощности объекта (увеличение/уменьшение) к обращению на внесение соответствующих изменений в договор энергоснабжения прикладываются документы в соответствии с Перечнем документов для заключения договора энергоснабжения. При этом правоустанавливающие документы потребителем представляются только в том случае, если они не были ранее предоставлены в адрес гарантирующего поставщика или в них были внесены изменения после их предоставления гарантирующему поставщику при заключении договора.
Тарифные решения в сфере коммунального комплекса размещаются в Базе принятых тарифных решений
Постановления, протоколы заседания Правления Государственного комитета по ценовой политике Республики Саха (Якутия), принятые до 01.07.2018 года, доступны на официальном сайте Комитета в разделе тарифные решения.
Предельные уровни регулируемых цен ВГЭС-3_ГП (январь 2022)
Предельные уровни регулируемых цен ВГЭС-3_НЭСК_PVILUIG4 (январь 2022)
Предельные уровни регулируемых цен ВГЭС-3_НЭСК_PVILUIG5 (январь 2022)
Предельные уровни регулируемых цен ВГЭС-3_НЭСК_PVILUIG6 (январь 2022)
Предельные уровни регулируемых цен ВГЭС-3_НЭСК_PVILUIG7 (январь 2022)
Предельные уровни регулируемых цен ВГЭС-3_НЭСК_PVILUIG8 (январь 2022)
Предельные уровни регулируемых цен ВГЭС-3_НЭСК_PVILUIG9 (январь 2022)
Предельные уровни регулируемых цен ВГЭС-3_ГП (февраль 2022)
Предельные уровни регулируемых цен ВГЭС-3_НЭСК_PVILUIG4 (февраль 2022)
Предельные уровни регулируемых цен ВГЭС-3_НЭСК_PVILUIG5 (февраль 2022)
Предельные уровни регулируемых цен ВГЭС-3_НЭСК_PVILUIG6 (февраль 2022)
Предельные уровни регулируемых цен ВГЭС-3_НЭСК_PVILUIG7 (февраль 2022)
Предельные уровни регулируемых цен ВГЭС-3_НЭСК_PVILUIG8 (февраль 2022)
Предельные уровни регулируемых цен ВГЭС-3_НЭСК_PVILUIG9 (февраль 2022)
Предельные уровни регулируемых цен ВГЭС-3 ГП (март 2022)
Предельные уровни регулируемых цен ВГЭС-3 НЭСК PVILUIG4 (март 2022)
Предельные уровни регулируемых цен ВГЭС-3 НЭСК PVILUIG5 (март 2022)
Предельные уровни регулируемых цен ВГЭС-3 НЭСК PVILUIG6 (март 2022)
Предельные уровни регулируемых цен ВГЭС-3 НЭСК PVILUIG7 (март 2022)
Предельные уровни регулируемых цен ВГЭС-3 НЭСК PVILUIG8 (март 2022)
Предельные уровни регулируемых цен ВГЭС-3 НЭСК PVILUIG9 (март 2022)
Предельные уровни регулируемых цен ВГЭС-3_ГП (апрель 2022)
Предельные уровни регулируемых цен ВГЭС-3_НЭСК_PVILUIG4 (апрель 2022)
Предельные уровни регулируемых цен ВГЭС-3_НЭСК_PVILUIG5 (апрель 2022)
Предельные уровни регулируемых цен ВГЭС-3_НЭСК_PVILUIG6 (апрель 2022)
Предельные уровни регулируемых цен ВГЭС-3_НЭСК_PVILUIG7 (апрель 2022)
Предельные уровни регулируемых цен ВГЭС-3_НЭСК_PVILUIG8 (апрель 2022)
Предельные уровни регулируемых цен ВГЭС-3_НЭСК_PVILUIG9 (апрель 2022)
Предельные уровни регулируемых цен ВГЭС-3 НЭСК PVILUIG4 (май 2022)
Предельные уровни регулируемых цен ВГЭС-3 НЭСК PVILUIG5 (май 2022)
Предельные уровни регулируемых цен ВГЭС-3 НЭСК PVILUIG6 (май 2022)
Предельные уровни регулируемых цен ВГЭС-3 НЭСК PVILUIG7 (май 2022)
Предельные уровни регулируемых цен ВГЭС-3 НЭСК PVILUIG8 (май 2022)
Предельные уровни регулируемых цен ВГЭС-3 НЭСК PVILUIG9 (май 2022)
Предельные уровни регулируемых цен ВГЭС-3 ГП (май 2022)
Предельные уровни регулируемых цен ВГЭС-3_НЭСК_PVILUIG5 (июнь 2022)
Предельные уровни регулируемых цен ВГЭС-3_ГП (июнь 2022)
Предельные уровни регулируемых цен ВГЭС-3_НЭСК_PVILUIG4 (июнь 2022)
Предельные уровни регулируемых цен ВГЭС-3_НЭСК_PVILUIG5 (июнь 2022)
Предельные уровни регулируемых цен ВГЭС-3_НЭСК_PVILUIG6 (июнь 2022)
Предельные уровни регулируемых цен ВГЭС-3_НЭСК_PVILUIG7 (июнь 2022)
Предельные уровни регулируемых цен ВГЭС-3_НЭСК_PVILUIG8 (июнь 2022)
Предельные уровни регулируемых цен ВГЭС-3_НЭСК_PVILUIG9 (июнь 2022)
Предельные уровни регулируемых цен ВГЭС-3_НЭСК_PVILUIG5 (июль 2022)
Предельные уровни регулируемых цен ВГЭС-3_НЭСК_PVILUIG6 (июль 2022)
Предельные уровни регулируемых цен ВГЭС-3_НЭСК_PVILUIG7 (июль 2022)
Предельные уровни регулируемых цен ВГЭС-3_НЭСК_PVILUIG8 (июль 2022)
Предельные уровни регулируемых цен ВГЭС-3_НЭСК_PVILUIG9 (июль 2022)
Предельные уровни регулируемых цен ВГЭС-3_ГП (июль 2022)
Предельные уровни регулируемых цен ВГЭС-3_НЭСК_PVILUIG4 (июль 2022)
Предельные уровни регулируемых цен ВГЭС-3_НЭСК_PVILUIG8 (август 2022)
Предельные уровни регулируемых цен ВГЭС-3_НЭСК_PVILUIG7 (август 2022)
Предельные уровни регулируемых цен ВГЭС-3_НЭСК_PVILUIG6 (август 2022)
Предельные уровни регулируемых цен ВГЭС-3_НЭСК_PVILUIG5 (август 2022)
Предельные уровни регулируемых цен ВГЭС-3_НЭСК_PVILUIG4 (август 2022)
Предельные уровни регулируемых цен ВГЭС-3_ГП (август 2022)
Предельные уровни регулируемых цен ВГЭС-3_НЭСК_PVILUIG9 (август 2022)
Предельные уровни регулируемых цен ВГЭС-3_НЭСК_PVILUIG6 (сентябрь 2022)
Предельные уровни регулируемых цен ВГЭС-3_НЭСК_PVILUIG9 (сентябрь 2022)
Предельные уровни регулируемых цен ВГЭС-3_НЭСК_PVILUIG8 (сентябрь 2022)
Предельные уровни регулируемых цен ВГЭС-3_НЭСК_PVILUIG7 (сентябрь 2022)
Предельные уровни регулируемых цен ВГЭС-3_НЭСК_PVILUIG5 (сентябрь 2022)
Предельные уровни регулируемых цен ВГЭС-3_НЭСК_PVILUIG4 (сентябрь 2022)
Предельные уровни регулируемых цен ВГЭС-3_ГП (сентябрь 2022)
Предельные уровни регулируемых цен ВГЭС-3_НЭСК_PVILUIG9 (октябрь 2022)
Предельные уровни регулируемых цен ВГЭС-3_НЭСК_PVILUIG8 (октябрь 2022)
Предельные уровни регулируемых цен ВГЭС-3_НЭСК_PVILUIG7 (октябрь 2022)
Предельные уровни регулируемых цен ВГЭС-3_НЭСК_PVILUIG6 (октябрь 2022)
Предельные уровни регулируемых цен ВГЭС-3_НЭСК_PVILUIG5 (октябрь 2022)
Предельные уровни регулируемых цен ВГЭС-3_НЭСК_PVILUIG4 (октябрь 2022)
Предельные уровни регулируемых цен ВГЭС-3_ГП (октябрь 2022)
Предельные уровни регулируемых цен ВГЭС-3_НЭСК_PVILUIG9 (ноябрь 2022)
Предельные уровни регулируемых цен ВГЭС-3_НЭСК_PVILUIG8 (ноябрь 2022)
Предельные уровни регулируемых цен ВГЭС-3_НЭСК_PVILUIG7 (ноябрь 2022)
Предельные уровни регулируемых цен ВГЭС-3_НЭСК_PVILUIG6 (ноябрь 2022)
Предельные уровни регулируемых цен ВГЭС-3_НЭСК_PVILUIG5 (ноябрь 2022)
Предельные уровни регулируемых цен ВГЭС-3_НЭСК_PVILUIG4 (ноябрь 2022)
Предельные уровни регулируемых цен ВГЭС-3_ГП (ноябрь 2022)
Предельные уровни регулируемых цен ВГЭС-3_НЭСК_PVILUIG9 (декабрь 2022)
Предельные уровни регулируемых цен ВГЭС-3_НЭСК_PVILUIG8 (декабрь 2022)
Предельные уровни регулируемых цен ВГЭС-3_НЭСК_PVILUIG7 (декабрь 2022)
Предельные уровни регулируемых цен ВГЭС-3_НЭСК_PVILUIG6 (декабрь 2022)
Предельные уровни регулируемых цен ВГЭС-3_НЭСК_PVILUIG5 (декабрь 2022)
Предельные уровни регулируемых цен ВГЭС-3_НЭСК_PVILUIG4 (декабрь 2022)
Перечень условий | Ценовые категории | |||
I | II | IV | VI | |
Одноставочный тариф на услуги по передче э/э | + | + | ||
Двухставочный тариф на услуги по передаче э/э | + | + | ||
Учет объема потребления э/э по зонам суток | + | |||
Почасовой учет объема потребления э/э | + | + | ||
Планирование объемов потребления э/э по часам суток | + | |||
Максимальная мощность энергопринимающих устройств менее 670 кВт | + | + | + | |
Максимальная мощность энергопринимающих устройств 670 кВт и более | + | + |
Первая ценовая категория - при условии выбора потребителем одноставочного варианта тарифа на услуги по передаче электрической энергии;
Вторая ценовая категория - в случае, если энергопринимающие устройства, в отношении которых приобретается электрическая энергия (мощность), оборудованы приборами учета, позволяющими получать данные о потреблении электрической энергии по зонам суток, при условии выбора потребителем одноставочного варианта тарифа на услуги по передаче электрической энергии;
Четвертая ценовая категория - в случае, если энергопринимающие устройства, в отношении которых приобретается электрическая энергия (мощность), оборудованы приборами учета, позволяющими измерять почасовые объемы потребления электрической энергии, при условии выбора потребителем двухставочного варианта тарифа на услуги по передаче электрической энергии или осуществления расчетов по двухставочному варианту тарифа на услуги по передаче электрической энергии. Потребитель, максимальная мощность энергопринимающих устройств которого в границах балансовой принадлежности составляет не менее 670 кВт, имеет право выбрать четвертую ценовую категорию вне зависимости от оборудования его устройств приборами учета, позволяющими измерять почасовые объемы потребления электрической энергии;
Шестая ценовая категория - в случае, если энергопринимающие устройства, в отношении которых приобретается электрическая энергия (мощность), оборудованы приборами учета, позволяющими измерять почасовые объемы потребления электрической энергии, при условии выбора потребителем двухставочного варианта тарифа на услуги по передаче электрической энергии или осуществления расчетов по двухставочному варианту тарифа на услуги по передаче электрической энергии без возможности выбора варианта тарифа на услуги по передаче электрической энергии в случаях, предусмотренных настоящим пунктом, а также при включении в договор энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)) условия о планировании объемов потребления электрической энергии по часам суток.
Потребители, при условии соблюдения требований для применения соответствующей ценовой категории, осуществляют ее выбор (изменение) путем направления уведомления гарантирующему поставщику за 10 рабочих дней до начала расчетного периода, с которого предполагается применение выбранной ценовой категории. При этом изменение варианта расчета за услуги по передаче (с одноставочного на двухставочный и наоборот) возможно только в течение 1 месяца с даты принятия решения об установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии в соответствующем субъекте Российской Федерации (при этом выбранная ценовая категория применяется для расчетов за электрическую энергию (мощность) с даты введения в действие указанных тарифов на услуги по передаче электрической энергии).
В случае непредставления потребителем показаний расчетного прибора учета в сроки, установленные в договоре, а если в договоре сроки не установлены, то в сроки, установленные в Основных положениях, для целей определения объема потребления электрической энергии (мощности), оказанных услуг по передаче электрической энергии за расчетный период при наличии контрольного прибора учета используются его показания, при этом:
В случае непредставления потребителем показаний расчетного прибора учета в установленные сроки и при отсутствии контрольного прибора учета:
Максимальная мощность энергопринимающих устройств в точке поставки потребителя определяется в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 приложения №3 к Основным положениям.
В случае 2-кратного недопуска к расчетному прибору учета, установленному в границах энергопринимающих устройств потребителя, для проведения контрольного снятия показаний или проведения проверки приборов учета, объем потребления электрической энергии (мощности) и оказанных услуг по передаче электрической энергии начиная с даты, когда произошел факт 2-кратного недопуска, вплоть до даты допуска к расчетному прибору учета определяется в порядке, установленном пунктом 166 Основных положений для определения таких объемов начиная с третьего расчетного периода для случая непредставления показаний прибора учета в установленные сроки.
Для расчета объема потребления электрической энергии (мощности) и оказанных услуг по передаче электрической энергии в отсутствие прибора учета, если иное не установлено в пункте 179 Основных положений, вплоть до даты допуска прибора учета в эксплуатацию объем потребления электрической энергии в соответствующей точке поставки определяется расчетным способом в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 приложения №3 к Основным положениям, а для потребителя, в расчетах с которым используется ставка за мощность, также и почасовые объемы потребления электрической энергии в соответствующей точке поставки - расчетным способом в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 приложения №3 к Основным положениям. В отсутствие приборов учета у потребителей, на которых не распространяются требования статьи 13 Федерального закона «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в части организации учета электрической энергии, объем потребления электрической энергии рассчитывается сетевой организацией на основании расчетного способа, определенного в договоре энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности) и (или) оказания услуг по передаче электрической энергии), а при отсутствии такого расчетного способа - исходя из характерных для указанных потребителей (энергопринимающих устройств) объемов потребления электрической энергии за определенный период времени, которые определяются исходя из совокупных объемов потребления на основе величины максимальной мощности энергопринимающих устройств потребителя и стандартного количества часов их использования, умноженного на коэффициент 1,1.
Объем безучетного потребления электрической энергии определяется с применением расчетного способа, предусмотренного подпунктом «а» пункта 1 приложения №3 к Основным положениям. При этом в отношении потребителя, при осуществлении расчетов за электрическую энергию с которым используется ставка за мощность, помимо объема безучетного потребления электрической энергии также определяется величина мощности, приобретаемой по договору, обеспечивающему продажу электрической энергии (мощности), и величина мощности, оплачиваемой в части услуг по передаче электрической энергии, исходя из почасовых объемов потребления электрической энергии, определяемых в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 приложения №3 к Основным положениям. Объем безучетного потребления электрической энергии (мощности) определяется с даты предыдущей контрольной проверки прибора учета (в случае если такая проверка не была проведена в запланированные сроки, то определяется с даты, не позднее которой она должна была быть проведена в соответствии с Основными положениями) до даты выявления факта безучетного потребления электрической энергии (мощности) и составления акта о неучтенном потреблении электрической энергии. С даты составления акта о неучтенном потреблении электрической энергии объем потребления электрической энергии (мощности) и объем оказанных услуг по передаче электрической энергии определяются в порядке, предусмотренном требованиями пункта 166 Основных положений к расчету объемов потребления электрической энергии (мощности) и оказанных услуг по передаче электрической энергии для случая непредоставления показаний прибора учета в установленные сроки начиная с 3-го расчетного периода.
Объем бездоговорного потребления электрической энергии определяется расчетным способом, предусмотренным пунктом 2 приложения №3 к Основным положениям, за период времени, в течение которого осуществлялось бездоговорное потребление электрической энергии, но не более чем за 3 года.
Указанные расчетные способы применяются к потребителям (покупателям) за исключением особенностей, установленных для:Порядок внесения оплаты стоимости потребленной электрической энергии (мощности) установлен п. 81, п. 82 Постановления Правительства РФ № 442 от 04.05.2012г. «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии», согласно которым:
1. исполнители коммунальной услуги осуществляют оплату до 15-го числа месяца, следующего за расчетным периодом;
2. прочие потребители осуществляют оплату в следующем порядке, если более поздние сроки не установлены соглашением с гарантирующим поставщиком:
Строгое соблюдение платежной дисциплины позволит избежать начисления законной неустойки (пени) за просрочку оплат, установленной Федеральным законом № 307-ФЗ от 03.11.2015 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с укреплением платежной дисциплины потребителей энергетических ресурсов».
Получатель | АО «Вилюйская ГЭС-3» |
ИНН | 1433015048 |
КПП | 143301001 |
Юридический адрес | 678196, Республика Саха (Якутия), Мирнинский район, п. Светлый, ул. Воропая, дом 22А |
Банк получателя | Филиал банка ВТБ (ПАО) в г.Хабаровске |
Р/счет | 40702810114020001036 |
БИК | 040813727 |
Кор/счет | 30101810400000000727 |
Информация об адресах электронной почты, предназначенных для направления потребителю электрической энергии (мощности) уведомлений о введении полного и/или частичного ограничения режима потребления электрической энергии: VGES3@vges.alrosa.ru
С 29 сентября 2017 года вступило в силу постановление Правительства РФ от 24.05.2017 № 624 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ по вопросам введения полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, а также применения печатей хозяйственных обществ», которое утверждает изменения в порядок введения ограничения режима потребления электрической энергии (далее - Постановление № 624).
Указанные изменения приняты в развитие Федерального закона от 03.11.2015 № 307-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с укреплением платежной дисциплины потребителей энергетических ресурсов» и преследуют целью обеспечение своевременной оплаты за электрическую энергию и услуги по ее передаче.
Процедура введения ограничения в общем случае сокращается до одного этапа – введения полного ограничения потребления электроэнергии. Частичное ограничение вводится только в отношении потребителей, ограничение режима потребления которых может привести к экономическим, экологическим или социальным последствиям, и иных потребителей, имеющих акт согласования технологической и (или) аварийной брони. Полное ограничение режима потребления вводится сетевой организацией после предварительного однократного уведомления, в котором отражается исчерпывающая информация о предстоящем ограничении (дата, время, уровень ограничения и т.п.).
Энергосбытовая компания имеет право инициировать ограничение электроснабжения потребителя – должника при образовании задолженности в любом объеме без ожидания ее накопления.
Постановление № 624 вводит обязанность потребителя, в случае получения соответствующего уведомления инициатора, самостоятельно обеспечить прекращение (сокращение) потребления электроэнергии в указанный в уведомлении срок до 12 часов дня.
Для контроля самоограничения потребитель обязан допустить представителей сетевой организации на свои объекты. Контроль самоограничения потребителя производится не позднее 10 дней с даты его введения и далее не реже чем один раз в 30 дней.
Потребитель, ограничение режима потребления которого может привести к экономическим, экологическим или социальным последствиям, обязан утвердить план мероприятий по обеспечению готовности к введению в отношении его энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики полного ограничения режима потребления электрической энергии. Такой план должен включать в себя мероприятия, необходимые для безаварийного прекращения технологического процесса, обеспечения безопасности людей и сохранности оборудования, и (или) мероприятия по установке за свой счет автономных источников питания, обеспечивающих снабжение электрической энергией его энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики.
Потребитель, ограничение режима потребления которого может привести к экономическим, экологическим или социальным последствиям, не устранивший основания для введения ограничения режима потребления, обязан после дня введения в отношении его энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики частичного ограничения режима потребления до уровня аварийной брони либо после дня уведомления его о введении частичного ограничения режима потребления (если у такого потребителя отсутствует акт согласования технологической и (или) аварийной брони или в этом акте не указан уровень аварийной брони)
После выполнения этих мероприятий потребитель обязан направить исполнителю (субисполнителю) и инициатору введения ограничения уведомление о готовности к введению полного ограничения режима потребления.
В соответствии с действующим законодательством ст. 9.22 КоАП РФ невыполнение потребителем электрической энергии, ограничение режима потребления электрической энергии которого может привести к экономическим, экологическим или социальным последствиям, определенных в установленном законодательством об электроэнергетике порядке мероприятий, обеспечивающих готовность потребителя электрической энергии к введению в отношении его полного ограничения режима потребления электрической энергии и предотвращение наступления экономических, экологических или социальных последствий вследствие введения такого ограничения режима потребления, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до ста тысяч рублей или дисквалификацию на срок от двух до трех лет; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.
Постановление № 624 предусматривает более широкий перечень способов уведомления потребителей о введении ограничения потребления электрической энергии. По согласованию сторон договора имеется возможность использования смс-сообщений, сообщений на адрес электронной почты, путем включения соответствующего уведомления в счет на оплату услуг, публикацией в СМИ и рядом иных способов.
Для граждан - потребителей электроэнергии (за исключением граждан – потребителей коммунальной услуги по электроснабжению), ограничение потребления электроэнергии осуществляется в том же порядке и в те же сроки, что и ограничение электроснабжения прочих потребителей.
С полным текстом постановления Правительства РФ от 24.05.2017 № 624 Вы можете ознакомиться на сайте Правительства Российской Федерации по ссылке government.ru/docs/all/111770/
Уважаемые посетители!
Наша компания подготовила для Вас ответы на самые популярные вопросы. Здесь вы можете задать вопрос в рубрику "Вопросы и ответы", обратиться с жалобой (вопрос поступит в пресс-службу)
Изменение ценовой категории осуществляется путем направления в адрес АО "Вилюйская ГЭС-3" уведомления за 10 рабочих дней до начала расчетного периода, с которого предполагается изменить ценовую категорию. При этом изменение уже выбранного на текущий период регулирования варианта расчета за услуги по передаче электрической энергии не допускается.
Изменение варианта расчета за услуги по передаче электрической энергии осуществляется путем направления в адрес АО "Вилюйская ГЭС-3" уведомления в течение 1 месяца с даты принятия (опубликования) решения об установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии государственным комитетом по ценовой политике Республики Саха (Якутия).
Для указанных потребителей разделяют 2 вида мощности:
Стоимость мощности на покупку в составе конечной стоимости электрической энергии (мощности) для потребителей 4, 6 ценовых категорий рассчитывается как произведение следующих величин:
Стоимость мощности на передачу рассчитывается как произведение следующих величин:
Соответственно, объем оплачиваемой потребителем мощности зависит от графика потребления, и объем тем меньше, чем меньше мощности абонент потребляет в часы пиковой нагрузки региона.
Потребитель с максимальной мощностью менее 670 кВт имеет возможность выбора 4 ценовой категории в случае, если все точки поставки в границах его балансовой принадлежности оборудованы приборами учета, позволяющими измерять почасовые объемы потребления электрической энергии. Для выбора 6 ценовой категории дополнительно к этому в договоре энергоснабжения (купли-продажи) электрической энергии (мощности)) должно быть условие о планировании объемов потребления электрической энергии по часам суток.
Потребитель с максимальной мощностью не менее 670 кВт имеет возможность выбора 4 ценовой категории вне зависимости от оборудования точек поставки в границах его балансовой принадлежности приборами учета, позволяющими измерять почасовые объемы потребления электрической энергии. Условия для выбора 6 ценовой категории аналогичны указанным для диапазона максимальной мощности менее 670 кВт.
Тарифы на текущий период регулирования Вы можете посмотреть здесь.
Наиболее распространенные изменения, вносимые в договор энергоснабжения, приведены здесь.
«Неотключаемые» потребители – потребители электрической энергии, ограничение режима потребления которых может привести к экономическим, экологическим или социальным последствиям. В отношении таких потребителей возможно частичное ограничение потребления до уровня технологической брони.
Участники процедуры введения ограничения потребления:
Этапы введения ограничения потребления электроэнергии:
1. Инициатор фиксирует наличие основания для введения ограничения и направляет потребителю уведомление о введении в отношении него ограничения режима потребления.
В уведомлении указываются:
- дата введения частичного ограничения режима потребления до уровня технологической брони (не ранее 10 дней с даты уведомления потребителя) и уровень соответствующего частичного ограничения;
- дата введения частичного ограничения режима потребления до уровня аварийной брони (не ранее 5 дней с даты введения частичного ограничения режима потребления до уровня технологической брони, при отсутствии технологической брони - не ранее 10 дней с даты уведомления потребителя) и уровень соответствующего ограничения;
- информация о том, что полное ограничение режима потребления в отношении потребителя будет введено в течение одного рабочего дня после дня получения исполнителем от потребителя уведомления о готовности к введению полного ограничения;
- основания для ограничения и сведения, позволяющие идентифицировать потребителя, перечень точек поставки и пр.
2. Одновременно с направлением уведомления потребителю инициатор введения ограничения уведомляет о введении ограничения уполномоченный орган субъекта РФ и федеральный орган исполнительной власти по делам ГО и ЧС.
3. После направления уведомления потребителю инициатор направляет исполнителю уведомление о необходимости введения ограничения в отношении потребителя, в котором отражает все сведения, содержащиеся в уведомлении, направленном потребителю.
4. Если потребителем до даты частичного ограничения до уровня технологической брони не устранено нарушение, исполнитель обязан ввести частичное ограничение до уровня технологической брони со своих объектов электросетевого хозяйства. При введении ограничения исполнителем составляется соответствующий акт. В тот же срок потребитель обязан самостоятельно ограничить свое потребление до уровня технологической брони, указанного в уведомлении.
5. Если потребителем до даты частичного ограничения до уровня аварийной брони не устранено нарушение, исполнитель обязан ввести частичное ограничение до уровня аварийной брони со своих объектов электросетевого хозяйства. При введении ограничения исполнителем составляется соответствующий акт. В тот же срок потребитель обязан самостоятельно ограничить свое потребление до уровня аварийной брони, указанного в уведомлении.
- В случае, если у потребителя имеется акт согласования брони, в котором не указан уровень технологической брони, ограничение до уровня аварийной брони вводится в качестве первого этапа (в срок не ранее 10 дней с даты уведомления потребителя).
- В случае, если у потребителя отсутствует акт согласования брони, в процедуре остается только полное ограничение, вводимое после выполнения потребителем мероприятий по обеспечению готовности к введению полного ограничения (сроки отсчитываются от даты уведомления потребителя о введении ограничения).
- В случае, если у потребителя имеется акт согласования технологической брони, но не указана величина аварийной брони, полное ограничение вводится после выполнения потребителем мероприятий по обеспечению готовности к введению полного ограничения (сроки отсчитываются от даты уведомления потребителя о введении ограничения). Инициатор вправе указать в уведомлениях, направляемых потребителю и исполнителю, сроки и уровень ограничения до уровня технологической брони, что не повлияет на введение полного ограничения режима потребления и на обязанность потребителя осуществить обозначенные выше мероприятия с даты получения уведомления о введении ограничения.
После введения ограничения режима потребления до уровня аварийной брони либо с момента получения уведомления о введении ограничения режима потребления, если у потребителя отсутствует согласованная величина аварийной брони, у потребителя возникает обязанность проведения мероприятий, обеспечивающих готовность к введению полного ограничения режима потребления.
По факту получения от потребителя уведомления о готовности к введению полного ограничения в течение 1 рабочего дня исполнитель обязан ввести полное ограничение режима потребления. При введении ограничения исполнителем составляется соответствующий акт. До 12 часов дня, следующего за датой, на которую потребителем должны быть выполнены мероприятия по обеспечению готовности к введению полного ограничения режима потребления, потребитель обязан прекратить самостоятельно потребление электрической энергии.
Исполнитель и инициатор в день самоограничения вправе зафиксировать показания приборов учета и факт выполнения или невыполнения самостоятельного ограничения в целях направления соответствующего акта в Ростехнадзор для составления протокола об административном правонарушении, если потребителем нарушена обязанность самоограничения.
6. В случае возникновения оснований для введения ограничения «неотключаемый» потребитель обязан:
- в течение 3 дней представить исполнителю и инициатору утвержденный план мероприятий по обеспечению готовности к введению полного ограничения режима потребления;
- в срок, предусмотренный соответствующим планом, выполнить данные мероприятия;
- в течение 2 месяцев выполнить установку за свой счет автономных источников питания, обеспечивающих безопасное функционирование его энергопринимающих устройств без необходимости потребления электроэнергии из внешней сети, - в случае непредставления в установленный срок исполнителю плана мероприятий.
План должен предусматривать мероприятия, необходимые для безаварийного завершения технологического процесса, или мероприятия по установке автономных источников питания. Срок проведения этих мероприятий не должен превышать 6 месяцев. В случае, если потребитель имеет согласованную броню, из этого срока вычитается срок, указанный в акте согласования технологической брони.
После выполнения этих мероприятий потребитель обязан направить исполнителю и инициатору введения ограничения уведомление о готовности к введению полного ограничения. При этом сохраняется обязанность потребителя осуществить полное ограничение самостоятельно, и в течение 1 рабочего дня после получения от потребителя уведомления исполнитель вводит в отношении потребителя полное ограничение режима потребления.
В случае, если указанное уведомление исполнителем не получено, мероприятия считаются невыполненными и, что влечет за собой административную ответственность для потребителя.
Если вы впервые на сайте, заполните пожалуйста регистрационную форму.
Забыли свой пароль?
Следуйте на форму для смены пароля.
После получения контрольной строки следуйте на форму для смены пароля.
Вопросы по работе с личным кабинетом и входом Вы можете
задать по телефону: (41136) 7-13-22
Телефон контакт-центра для юридических лиц: (41136) 7-13-22
Если вы уже зарегистрированы на сайте, воспользуйтесь входом
Появились вопросы?
Вопросы по работе с личным кабинетом и входом Вы можете
задать по телефону: (41136) 7-13-22
Телефон контакт-центра для юридических лиц: (41136) 7-13-22
Ваша заявка на регистрацию успешно отправлена.
После одобрения администратором Вы получите уведомление с логином и паролем на электронную почту. Ожидайте.
Ваше сообщение успешно отправлено.
В ближайшее время Вы получите ответ на электронную почту, которую указали в форме обратной связи.
Ваше резюме успешно отправлено.
В ближайшее время с Вами свяжется наш сотрудник по контактам, которые Вы указали.
Вы успешно подписались на рассылку новостей.
В любой момент Вы можете отказаться от рассылки, нажав на соответствующую кнопку внизу письма.